Что нужно начинающему визажисту для работы список

Что нужно начинающему визажисту для работы список

И вот в очередной раз мой wish-лист, не успев закончится, пополнился новыми продуктами различных марок профессиональной косметики… В связи с чем созрела тема для моей новой статьи.

Я не возьмусь считать сколько мы – визажисты тратим денег на косметику и кисти (а так же на обучение и мастер-классы), мне порой кажется, что я на это трачу практически всё, что зарабатываю, вот такой вот круговорот денег в природе. В этой статье хочу с вами поделиться тем, с чего всё обычно начинается – какой должен быть базовый набор начинающего визажиста. Тот самый необходимый минимум, который нужен для того, чтобы начать работать и зарабатывать (да-да, чтобы снова что-то купить).

В этой статье я не буду считать стоимость косметики и кистей, а только приведу примерный их список. Всё же ценовой диапазон профессиональной продукции очень велик, и, вооружившись моим списком, вы и сами прекрасно сможете посчитать сколько вам понадобится денег на косметику и кисти тех или иных марок.

Итак, сначала базовый набор кистей. Хочу обратить ваше внимание, что кисти лучше сразу купить хорошие (не китайские). К счастью, сейчас появилось достаточно много хороших кистей недорогих марок, в том числе российского производства, так что теперь можно купить отличный базовый набор кистей ориентировочно за 4000 – 5000 руб. (без чехла). А вообще, кисти можно скупать до бесконечности, мне (как и многим визажистам) кажется, что кистей много не бывает.

Необходимый минимум кистей (их виды указываю исходя из моей программы обучения, основанной, в первую очередь, на карандашной технике макияжа; так же я тут не буду указывать какие именно кисти того или иного вида я рекомендую своим ученикам, так как это отдельная большая тема).

Итак:
1. Кисть для нанесения тонального крема – синтетика.
2. Кисть для румян (она же для пудры, она же для сухой свето-теневой коррекции лица, она же для хайлайтера) – горная коза.
3. Кисть скошенная для бровей – енот, рысь (или другой натуральный жесткий ворс).
4. Кисть для нанесения базовой тени (ею же наносить ПП для карандашной техники) – натуральный ворс.
5. Кисть для тушевки карандаша (отводная) – синтетика.
6. Кисть для тушевки карандаша на верхнем веке – синтетика.
7. Кисть маленькая для нанесения теней на нижнем веке (ею же растушевывать подводку) – соболь.
8. Кисть для нанесения теней на верхнем веке (я люблю использовать плоские узкие длинные), 2-3 шт. для начала – соболь.
9. Кисть для губ – синтетика.

Если планируете работать кремовыми тенями и аквогримом, то нужны еще несколько синтетических кистей (как минимум 2 для аквы и 2 для кремовых теней). И еще в этот список я бы добавила хорошую кисть-карандаш из ворса белой козы (хотя, при желании, без нее вполне можно обойтись).

Теперь расскажу о том минимуме косметики, которая необходима для того чтобы начать работать и зарабатывать (опять же, то, что я советую покупать своим ученикам, исходя из того, что на базовом курсе я в основном даю карандашную технику):

1. Силиконовая прозрачная база под макияж.
Для начала можно купить одну для всех типов кожи, позже уже можно будет разжиться базами для разных типов кожи, для Т-зоны, базами-сверкалками для подсвечивания нужных участков (цветными базами я не пользуюсь, так как знаю как выкрутиться и без них).

2. Тональный крем.
Минимум 3 оттенка (самый светлый, темный бежевый и темный с желтинкой). Для начала рекомендовала бы покупать только тональный крем из стойких серий, так как профессиональный макияж, в первую очередь, должен быть стойкий. Но если планируете работать с возрастными женщинами, то придется взять хотя бы 1-2 оттенка тонального крема более легкого или лучше даже с лифтинг-эффектом. Если хотите пока сэкономить и не брать более легкий тональный крем, то лучше отказываться от возрастного макияжа, чтобы не портить себе репутацию. Всё же стойкий тональный крем для возрастной кожи не подходит и лучше не экспериментировать. В дальнейшем можно уже будет набрать по 2-3 оттенка тональных кремов с лифтинг-эффектом, легкого для молодой хорошей кожи, если будете работать с аэрографом, то придется брать еще отдельные тональные средства для аэрографа.

3. Корректор под глаза универсального оттенка (флюидный).
Нужен такой, который подходил бы большинству. А если кому-то он совсем уж не будет подходить, то просто наносим его под тональник. Желательно купить стойкий с лифтинг-эффектом (отлично подойдет не только для возрастных женщин), не требующий припудривания (чтобы не подчеркнуть мимические морщины даже на молодом лице).

4. Корректор стойкий для коррекции недостатков (прыщиков, капилляров и тому подобного) универсального оттенка.
Лучше его наносить под тональный крем, раз уж он у вас пока будет один среднего оттенка. Я бы рекомендовала из стойкой серии и высокой пигментации.

5. Жирный скуловой корректор холодного коричневого оттенка.
Кто-то скажет, что вещь не первой необходимости, возможно, это и так, но я очень люблю жирную скуловую коррекцию, поэтому я бы без этого продукта не обошлась бы.

6. Рассыпчатая бесцветная (транспарантная) пудра.
Никаких цветных и тем более компактных пудр!

7. Сухой матовый корректор для теневой коррекции холодного коричневого оттенка.

8. Белые компактные матовые тени.
Необходимый и многофункциональный продукт. Их можно использовать для световой коррекции и высветления зоны под бровью и во внутреннем уголке глаза, как базовую тень и для добавления в тушевки).

9. Палетка румян нескольких самых ходовых оттенков (тут можно сэкономить и купить недорогие, но качественные румяна).

10. Хайлайтер (тоже вроде не первой необходимости, но иметь хотя бы один универсальный хайлайтер было бы не плохо).

11. Палетка теней для бровей.
Брови вам буду попадаться разных оттенков, так что и оттенков теней для них у вас должно быть несколько. Для начала я бы порекомендовала купить универсальную палетку теней марки Atelier Т20, которая вам пригодится не только для бровей, но и для макияжа в серо-черной гамме, а так же в качестве подводки (наносить мокрым способом).

12. Минимальный комплект для карандашной техники: перламутр белоранж и карандаш холодного коричневого оттенка (не жирный, а более пудровый). Карандашная техника – это отдельная тема для разговора, для нее не подойдут любые карандаш и перламутр, есть вполне определенные подходящие марки и номера карандашей и перламутров, которые, кстати, недорогие.

13. Тени для век.
Вот тут советую не экономить и брать сразу хорошие тени – пятицветные палетки марки Atelier. У этой марки палетки теней идут сразу в готовых цветовых растяжках (что очень удобно для начинающих), тени высокопигментированные и расходуются очень экономно. Советую в первую очередь брать матовые или сатиновые оттенки. У этой марки есть общепризнанные самые ходовые палетки, но какие именно взять в первую очередь будет зависеть от того, сколько именно палеток вы сможете себе позволить. Но, как минимум, для начала нужно будет купить хотя бы 3 (плюс еще одна палетка этой марки у нас записана как палетка для бровей в п. 11). Последние самые темные оттенки теней в этих палетках вы будете использовать для поресничной подводки мокрым способом (так что пока вам можно не покупать подводки для глаз). Можно взять еще одну недорогую многоцветную палетку (только не Китай!) для более ярких макияжей (особенно актуально для фотосессий или для смелых клиенток в летний период).

Читайте также:  Как обновить замшевые туфли

14. Если будете рисовать четкие графичные стрелочки, то нужна будет гелевая подводка (для начала хватит одной –черного цвета) и разбавитель для нее (так как она очень быстро высыхает и без разбавителя ее становится невозможно использовать).

15. Белый рассыпчатый перламутр.

16. Карандаши для губ.
3-4 нежных оттенка и 1 красный (это минимальный набор). Можно из непрофессиональных серий.

17. Парочку нежных блесков для губ.
Глянцевых, без блесточек. Можно взять недорогие из масс-маркета.

18. Палетка недорогих помад (только, опять же, не Китай, но можно уложиться в 2000, купив при этом многоцветную отличную палетку высокопигментированных матовых и глянцевых помад).

19. Водостойкая или влагоустойчивая черная тушь.
Можно из недорогих марок.

И еще, не забываем о расходниках: ватные диски и палочки, салфетки, спрей для очистки кистей, накладные ресницы и пучки (с соответствующим клеем), тоник для лица, средство для снятия макияжа.

Это самый-самый минимум. Аппетит приходит во время еды, и на базовом наборе косметики и кистей редко кто останавливается. Потом можно будет до бесконечности покупать кремовые румяна и тени, компактные тени разных оттенков, жирные или жидкие хайлайтеры, аквагрим, перламутры, слюду, карандаши для бровей, для губ, кисти, аэрограф и многое-многое другое. Но это потом, а пока вам нужно начать зарабатывать деньги и набивать руку (ну, и нарабатывать свою клиентскую базу).

Каждая девушка пользуется косметикой, почти все – красятся, 15% — не выходят из дома без макияжа. Это огромные цифры, а если посчитать еще важные дни, типа дня рождения, свадьбы, корпоратива и других праздников, то получается совсем нереальное число. И если вы решили освоить науку визажа, то будьте уверены, что клиенты найдутся, а к хорошему мастеру придут сами. Что нужно начинающему визажисту и какие действия надо сделать обязательно, что начать делать макияж профессионально?

Этап Первый – обязательно ли обучение?

На этапе подготовки к работе важным становится ответ на вопрос – на каком уровне я хочу заниматься визажем? Если для себя, для редкой помощи подружкам или просто для души, то видео в сети и минимального набора личной косметики достаточно. Если вы хотите преображать себя профессионально, то можно прослушать курсы визажа, где вам подберут цветовую гамму, средства и образы под ваш тип лица, строение глаз и другие параметры. В таком случае, работать с другими людьми будет сложновато из-за разных типажей, кожи и предпочтений.

Итак, остается последний вариант – профессиональное обучение у специалистов с выдачей документа о прохождении курсов. От этого зависит весь путь, в качестве визажиста. Поэтому к выбору школы и преподавателя следует отнестись ответственно и не пожалеть средств на базовые знания.
Проще поискать информацию в социальных сетях или поисковиках.

Нелишним будет съездить туда, где будут проходить занятия. Уважающие себя компании имеют помещение, где проводят обучение. Если помещение съемное на время занятий, находится в плохом районе города и внешний вид имеет непрезентабельный, то стоит ли им доверять свою будущую профессию. Выбор сделан, теперь стоит приступать к подготовке.

Этап Второй – подготовка списка необходимой косметики

Обучающий центр предоставляет ученикам весь комплект косметики на время обучения, иногда что-то дарит по окончанию, но потом свой «чемоданчик» вам придется закупать и контролировать самостоятельно. Каждый мастер имеет свой опыт и те средства и инструменты, которыми больше всего нравится работать. Школа даст вам список необходимого минимума для начала работы.

Любой визажист подтвердит, что не бывает слишком много косметики и средств для работы. Палитра оттенков и количество производителей косметики поистине безграничны. Рассмотрим обязательный минимум с примерами, без чего невозможно обойтись при нанесении макияжа.

Если разбить процесс на части, то сначала идет подготовка кожи под макияж, выравнивание тона лица и структурирование (особенно актуально для фотосессий), а уже затем идет непосредственное художество – макияж глаз, корректировка бровей, придание цвета губам. Начнем с подготовки кожи.

  • Средство для снятия макияжа. Используют мицелярную воду, молочко или двухфазное масляное средство. Последнее предпочтительнее, оно максимально быстро и качественно снимет любой стойкий макияж. Можно использовать другое средство для снятия косметики с глаз, потому что требуется более мягкий состав.

Тоник. Завершает процесс очистки кожи от косметики, можно умыться и потом завершить процесс этим средством, или не умываться. Он нужен для более полного взаимодействия увлажняющего крема с кожей и для предотвращения закупорки пор и образования воспаления.

Увлажняющее средство. Наносится перед тональным средством для смягчения вредных воздействий от манипуляций. Это легкий крем, основа или база под макияж, они делают кожу мягкой и приятной, на нее легко и ровно ложится тональный крем и долго держится.

Для выравнивания тона кожи и подчеркивания рельефа скул, подбородка и носа, используются моделирующие средства, к ним относятся:

  • Тональный крем (или основа). Призвана сделать кожу лица максимально ровной, скрыть недостатки, пигментные пятна, покраснения. Идеальный вариант – палетка с 12-15 оттенками, для начала достаточно и 3 основных – светлый, средний и темный, комбинирующихся между собой.
  • Консиллеры. Наносятся на проблемные участки – область под глазами, покраснения, пигментные пятна, чтобы тон лица был максимально ровным. Бывают пудровые или кремообразные. Консиллеры наносятся под или на тональную основу, хорошо смешиваясь. Это важная деталь в «чемоданчике» визажиста, так как модели часто бывают уставшие, с мешками под глазами и тон кожи идеально ровным не бывает.

Пудра. Для завершения нанесения тона, чтобы убрать жирный блеск и максимально приблизить цвет к идеально ровному. Если есть возможность, то можно запастись набором с разными оттенками, а есть вариант универсального средства для всех оттенков кожи – бесцветная пудра. Она придает матовость кожи, она прозрачная, наносится на тональную основу любого цвета, даже при сценическом макияже или при структурировании.

  • Корректоры. предназначаются для моделирования образа, для подчеркивания скул, линии подбородка, для корректировки формы носа. Незаменимы при нанесении макияжа для фотосессий крупным планом. Белые и кремовые – для осветления участка, серо-коричневые – для затемнения.

Тон лица создан, нужно переходить к моделированию бровей. Для этого вам понадобятся:

  • Карандаши для бровей практически не бывают черными, чаще используются коричневые, светло-коричневые. Желательно иметь несколько оттенков и кисть для растушевки карандаша. При использовании этого варианта брови получаются мягкие, приближены к натуральным, можно имитировать рост волосков.

Тени для бровей – неплохая альтернатива карандашу, в комплекте обычно идут кисти и щеточка для растушевки и корректировки нанесения. Можно комбинировать с первым вариантом.

Подводка для бровей создает четкие и резкие линии, ее почти нельзя растушевать. Она подходит для придания яркости татуажным бровям или для создания образа к фотосессии.
Макияж, в привычном понимании – заключительный этап. А именно, нанесение теней на веки, подкрашивание ресниц и губ.

Для этого этапа понадобятся:

  • Набор теней, отличный вариант — палетки с большим количеством оттенков. Можете смело брать коробки побольше, их много не бывает. Существуют тени по одному цвету в упаковке, для удобства использования. Обязательным условием подбора комплекта теней является наличие угольно-черного и серого цвета, для популярного стиля макияжа, которым уже многие годы является «смоки айс». Стандартной палетки в 16 или 20 оттенков для начала вполне хватит.

  • Карандаши для глаз необходимы в любом макияже. Самый востребованный – черный, но в арсенале нужно иметь и несколько кремовых и коричневых оттенков. Карандаши нужно протестировать перед работой и выбрать оптимальный вариант. Они по-разному ведут себя в процессе нанесения.
Читайте также:  Презентация костюма на осенний бал

Тушь. Это незаменимое средство, от качества которого зависит практически весь макияж. Дешевые туши с отдушками могут вызвать реакцию кожи и слизистой глаза и тогда придется начинать заново. Лучше иметь несколько вариантов от разных производителей с разными щеточками. Черная – обязательно, коричневая на всякий случай, цветные – по желанию.

Карандаши для губ должны быть в таком составе, чтобы их каждого оттенка по 1 варианту. Набор должен содержать несколько розовых оттенков, обязательно красный и бордовый, несколько бежевых и насыщенных розовых. Этого достаточно, чтобы подобрать цвет для любого типа макияжа и образа. Лучше брать карандаши того же производителя, что и блески с помадами, так проще подбирать по оттенкам.

  • Блески и помады удобнее брать палитрами по 5-7 цветов: розовая, персиковая, красная, натуральные оттенки. Их количество может быть любое, верхний предел не существует. Берите стойкие средства, их проще наносить и не нужно корректировать в процессе, они могут сохраняться даже на банкете, что особенно актуально для невесты на свадьбе.

Румяна могут быть в множестве вариантов, но необходимый минимум – нейтральные и мерцающие, а также матовые теплого и холодного оттенков.

Минимальный набор кистей и аксессуаров

Кроме самих средств вам понадобятся инструменты, от их качества и удобства может зависеть весь процесс и конечный результат. Кисти нужно подбирать, пробовать различные варианты и внимательно за ними ухаживать.

Минимальный набор кистей для начинающего визажиста должен обязательно включать:

  • Кисть для нанесения тонального средства, она большая;
    Кисть для пудры;
    Кисть большая для румян;
    Кисточка для бровей, со скошенным краем;
    Кисточки для теней маленькая и большая;
    Кисть для контурирования века;
    Кисточка для нанесения блеска и помады на губы.

Это минимальный набор, который может быть дополнен любыми вариантами по желанию. Для начинающего визажиста лучше взять готовый набор с 20-25 кистей разного размера и предназначения. Они обычно предлагаются в свертке, его удобно носить с собой.

Этап Третий — поиск клиентов

Минимальный набор для начинающего визажиста собран, диплом получен, а дальше что? Какие есть варианты поиска клиентов. Самый простой – объявления в сети, на столбах, в салонах красоты. Для этого понадобятся визитки и буклеты с подробной информацией. Можно предлагать услуги по знакомым и друзьям, скоро все ваши близкие узнают о новой профессии и будут рекомендовать вас знакомым. Это долгий способ, должно пройти несколько месяцев, чтобы по такой рекламе к вам пришли клиенты.

В сети нужно создать сайт с портфолио, группы в социальных сетях, давать рекламу на площадках или в поисковиках. Для заполнения портфолио можно поработать с фотографами на условиях TFP, когда участники работаю за результат. Модель получит бесплатный макияж, а вы — фотографии для дальнейшей работы.

Главные моменты работы визажиста

В завершении несколько важных советов начинающему визажисту:

  • Клиент всегда прав, спрашивайте мнение по поводу привычного образа и макияжа, про реакцию на средства, пожелания и так далее;

Визажист – психолог, он должен «на лету» распознать плохое настроение, проблемы и скрытые пожелания и учесть все в процессе работы;

Выбирайте дорогую, качественную косметику от проверенных производителей – аллергические реакции и недовольный клиент по причине плохого материала сильно и больно ударит по репутации, особенно в начале пути;

Обучайтесь – профессия визажиста всегда должна быть в движении, нужно постоянно изучать новые средства, модные тенденции, техники макияжа;

Пополняйте портфолио и вообще держите его в порядке и следите за ним. Это ваше лицо, как специалиста и ваше главное преимущество перед конкурентами;

Будьте пунктуальными и соблюдайте все договоренности – клиенты это любят, иногда даже больше красивого макияжа;

Не бойтесь экспериментировать – самые успешные мастера заработали себе имя на оригинальных нестандартных идеях и подходах к работе.

Вот все нюансы, которые стоит знать новичку в визаже, этого достаточно, чтобы «не наломать дров» в самом начале пути. А дальше уже проще, особенно, если работа приносит удовольствие. Тогда найдутся силы и для развития, и для новых идей.

Содержание статьи

Хотите знать уловки, которые используют профессиональные визажисты, не посещая школу макияжа самостоятельно, такую как Салон красоты Аста-ла-виста? Тогда та информация, которую вы прочтете здесь, точно вам пригодится! Вы сможете говорить – я визажист — о себе гордо, зная, что вы действительно профи в этом деле. В таком случае у нас есть 10 важных фактов для начинающего визажиста.

Урок № 1

Потратьте определенную сумму на свои инструменты. В Академии макияжа имени Наполеона Пердиса в Голливуде, Ребекка Приор, национальный педагог NP, всегда начинает первый урок, знакомя своих учеников со своими инструментами. «Для меня инструменты и продукты так же важны, как и ваши навыки макияжа», — говорит она. Например, предположим, что вы использовали посредственные кисти, посредственные продукты и обладали средними навыками. Просто улучшив качество ваших кистей, и используя более богатые пигментированные продукты, можно сразу же улучшить нанесение, даже без улучшения техники. Поэтому, если вы действительно хотите нанести макияж как профессионал, педагог из Лос-Анджелеса Фелиция Алва говорит: «Делайте то, что делают профессионалы: используйте подходящие кисти для нанесения».

Если вы планируете делать профессиональный макияж, что для этого нужно из инструментов:

  1. Кисть для основы
  2. Кисть для корректора
  3. Пуховка для пудры
  4. Кисть для румян
  5. Маленькая кисточка для смешивания
  6. Плоская кисть для теней
  7. Прецизионная угловая щеточка
  8. Кисточка для губ

Когда у вас уже есть необходимые инструменты, вы должны знать, как их правильно держать – это основы работы визажиста. Опытные визажисты говорят, что то, как вы держите кисть, влияет на ваши движения при нанесении макияжа. Чем ближе пальцы к кончику кисточки (серебряная часть под головкой кисточки), тем больше давления оказывается на кисть и наоборот. В общем, если вы хотите нанести цвет равномерно, поместите пальцы в центр ручки кисти. Еще один совет: вы можете легко превратить пушистую кисть в плоскую угловую кисть, обернув руку вокруг ворсинок и сгладив их.

Урок № 2

Пользуйтесь и теоретическими знаниями, и практическим опытом параллельно. Например, советы начинающему визажисту часто основываются лишь на теории, не рассматривая практические нюансы и секреты. Допустим, часто говорится о том, что для жирной кожи лучше не использовать тональный крем, так как быстро возникает эффект сальности кожи в течение дня и жирного блеска не избежать. Но мало кто знает, что для любого типа кожи можно использовать крем-основу, но для жирной кожи следует использовать влажную губку. У большинства тональников есть масло в формуле, чтобы дать способность смешивания покрытия. Использование влажной губки подхватит пигмент, но не масло в основании. Вы все равно получите отличное покрытие и маскировку дефектов, но при этом избежите излишнего блеска. Для сухой же или комбинированной кожи нужно наносить основу на кожу, концентрируясь в центре лица, где обычно кожа имеет наибольшее изменение цвета, и чем дальше вы добираетесь от центра, тем меньше охват вам нужен.

Урок № 3

Любите свои недостатки — затем скрывайте их. «Ключ к тому, чтобы стать успешным визажистом, — это способность распознавать чьи-то оттенки и знать, как манипулировать цветовым кругом, чтобы избавиться от нежелательного цвета», — говорят ведущие специалисты в школах визажа. И когда речь идет о «нежелательном цвете», всем становится понятно о желании скрывать свои прыщи, упрямое покраснение вокруг носа и голубоватые оттенки под глазами. Как известно, противоположные цвета нейтрализуют друг друга, поэтому зеленый пигментированный консилер покрывает покраснения, а оранжевый — удаляет синий. Если использовать на эти зоны бежевый консилер, это только сделает эти участки «грязными».

Читайте также:  Оформление свадебной машины своими руками

Это один из ключевых моментов, чтобы справляться со всеми типами тонов кожи, ее дефектами и чертами лица, которые нужно будет корректировать, если вы хотите стать профессионалом. Поэтому набор визажиста должен включать в себя не только разные оттенки тональных основ, но и цветные консилеры для маскировки недостатков кожи.

Урок № 4

Учитесь исправлять форму лица. Контурирование — это искусство выделения и затенения. Все, что светлее, чем оттенок кожи, сделает область более заметной, а все, что темнее, заставит эту область отступить. Что делают визажисты? Используют наборы для контурирования, а также же всевозможные хайлайтеры, бронзеры и прочие средства разных оттенков, чтобы добиться идеального визуального эффекта.

Вот как и вы можете легко изменить любое лицо:

  • Если это круглое лицо, и вы хотите, чтобы оно выглядело более овальным: нанесите бронзер на оттенок или два темнее, чем ваш тон кожи, в форме «3» вдоль лица: на висках, впадине щек и подбородке;
  • Если выступающий лоб: растушуйте внешний край лба вдоль линии роста волос, чтобы минимизировать область с помощью бронзера;
  • Если плоский или широкий нос: затеняйте вдоль спинки носа, начиная от внутренних кончиков бровей. Затем выделите зону прямо в центре носа;
  • Если щеки «провисают»: нанесите хайлайтер чуть выше скулы до самого виска. Используйте румянец прямо на скулу, затем используйте бронзер в углублении щеки, под костью.

И если вы действительно хотите, чтобы эти контуры выделялись, используйте яркий хайлайтер, который будет отражать больше света. В тоже время для бронзера выберите матовую поверхность, которая будет поглощать свет и создавать резкий контраст.

Урок № 5

Если вы хотите добавить выразительности: проведите легкий бронзер через складку глаза, которая находится на половине расстояния между линией ресниц и бровью. С возрастом область вокруг глаз теряет эластичность, и все становится не так хорошо, как раньше, и именно такая техника отлично подходит для зрелой кожи, чтобы дать лицу больше четкости. Кстати, информация для голубоглазых девушек: оранжевый бронзер, нанесенный в эту складочку кожи, сделает ваши глаза еще более голубыми.

Если у вас узкие глаза, то, чтобы увеличить ширину глаз, нанесите черную линию на внешнюю половину верхней и нижней линий ресниц, соединяясь во внешнем уголке.

Если у вас маленькие глаза, нанесите подводку бежевого цвета на нижнюю внутреннюю кромку глаз, чтобы глаза выглядели более открытыми. Затем используйте черный карандаш вдоль всей верхней и нижней линий, соединяя линии на внешнем углу. Секрет в том, что нужно смешать линию с тенями, «уходящими» наружу. Нужна хорошая растушевка, и глаза визуально станут казаться больше.

И еще один интересный совет: нанесите черный карандаш на верхнюю внутреннюю кайму глаз. Это удлиняет глаз, а также обостряет внешний уголок глаза, придавая больше полноты естественной линии ресниц, не создавая при этом тяжелого взгляда и жестких линий.

Урок № 6

Думайте о противоположности цветов, представляя перед собой цветовой спектр, или даже распечатав его, чтобы в нужные моменты при учебе он был на виду. Это именно те основы визажа, которыми ни в коем случае нельзя пренебречь. Если вы разместите противоположные в спектре цвета рядом, они помогут друг другу выделиться. Простой, но очень важный прием, когда вы пытаетесь выбрать самые подходящие цвета теней для век. Вот примеры:

  • Для голубых глаз: поскольку оранжевый цвет противоположен голубому, все, что связано с оранжевым, выделяет голубые глаза. Это не обязательно должен быть светлый солнечный цвет — он просто должен иметь оранжевые оттенки, такие как золото, абрикос или персик.
  • Для зеленых глаз: красный — это цвет, противоположный зеленому, что не означает, что вы должны наносить тени вишнево-красного цвета на веки. Но вы поможете своим зеленым глазам вспыхнуть, если будете использовать цвета с красными оттенками, такие как глубокий сливовый или винный цвета.
  • Для карих глаз: коричневый цвет является нейтральным, поэтому любой цвет будет хорошо работать, но самые выдающиеся цвета — синий и фиолетовый.

Урок № 7

Хватит наносить подводку неправильно. На самом деле вы не должны рисовать линию вдоль всей линии роста ресниц одним движением. Так у вас будут лишь неровности на линии, так как кисть цепляется за неровную кожу. Вместо этого нужно пройти от внутреннего уголка к центру века, затем начать с внешнего угла, пока линии не встретятся. Что касается кончиков стрелок, иногда ведь не так просто дать им нужное направление. Чтобы облегчить этот процесс, нужно начинать с подводки для глаз на нижней линии ресниц, или хотя бы ориентироваться на эту линию, потому что она идет вверх по внешнему углу в той проекции, по которой нужно следовать, ведя линию вдоль верхней линии ресниц.

Урок № 8

Научитесь делать губы Анжелины Джоли без инъекций. Что нужно для визажиста, чтобы сделать идеальные губы клиенту? Конечно же, нужно понимание того, какой именно результат должен получиться, чтобы губы смотрелись естественно и выразительно, и это обязательно должен быть индивидуальный подход к каждому клиенту.

Конечно, не все понимают, что такое идеальная форма губ. Очевидно, что губы наиболее сбалансированы, когда верхняя и нижняя губы равны по размеру или толщине. Если это не так, то и здесь можно использовать свои знания о бликах и тенях, чтобы изменить их контуры.

    Шаг 1: нанесите основу на всю поверхность губ. Мало того, что это помогает удалить естественные пигменты губ для получения более точных цветов помады, но это также может помочь вам понять, где на самом деле находятся контуры губ.

Помните, что светлые цвета отражают свет, поэтому использование более светлых оттенков помады придаст полноту губам. Темные цвета поглощают свет, поэтому губы выглядят меньше / тоньше. Наконец, попробуйте этот популярный трюк, используемый на Victoria’s Secret Angels, чтобы создать иллюзию более полного объема: нанесите немного глянца на верхнюю часть лука купидона и на центр нижней части губы.

Урок № 9

Сделайте брови настоящими и максимально натуральными. Внутренний край должен совпадать с внутренним уголком глаза, арка брови должна быть выше внешнего края радужной оболочки. Самая большая ошибка, которую женщины делают с бровями, — это выбор слишком темного цвета. Темные брови могут сделать старше, поэтому выбирайте цвет, который на пару оттенков светлее волос.

Если вы используете карандаш, то для реалистичного вида примените более сильное давление в нижней части брови. Ослабьте давление, когда ведете линию вверх, используя маленькие штрихи, чтобы они больше походили на волосы.

Если вы используете пудру, то начинайте с внешнего угла брови, и действуйте против направления роста волос. Это обеспечивает более естественный эффект, позволяя волоскам бровей находиться над пудрой, чтобы брови не выглядели нарисованными.

Урок № 10

И помните: никогда не переставайте учиться чему-то новому, и совершенствуйте себя изо дня в день, даже если случаются промахи и неудачи, ведь это то, что сопровождает любой путь к успеху!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector