Чем растворить минеральное масло

Чем растворить минеральное масло

Моторное масло
Для начала рассмотрим само понятие «масло». Масло — это обобщённое наименование ряда химических веществ или их смесей, которые не растворяются в воде.
В химии выделяют 3 основных группы масел:
1) Жиры (продукты животного происхождения)
2) Минеральные масла (продукты переработки нефти)
3) Эфирные масла (продукты растительного происхождения)
В самом понятии «масло» сказано: «не растворяются в воде», теперь, представим себе по одному представителю из каждой группы масел. Например, пусть это будут: жир из тушенки, моторное масло и подсолнечное масло. Наверняка, учась в школе вы проводили опыт, когда заливали масло в воду и на опытном примере убеждались, что они действительно не смешиваются. То же происходит и с животным жиром, когда нам приходится использовать средства для мытья посуды и щётки для того, чтобы отмыть сковородку. И абсолютно то же самое происходит с моторным маслом, когда к примеру, оно капает с двигателя автомобиля в лужу и не растворяясь в воде течет по её поверхности.

Почему же масла не растворяются в воде?
Дело в том, что масла имеют более крепкую молекулярную структуру, нежели вода. Это достигается за счёт более тесного расположения молекул масла.
Теперь более подробно рассмотрим «минеральные масла». В большинстве своём это продукты переработки нефти – смазочные масла, гидравлические масла, индустриальные масла и т.д. В настоящее время разработаны синтетические вещества, предназначенные для выполнения соответствующей роли, и их тоже называют «маслами».
Так что же получается: если минеральные и синтетические масла, выполняют одни и те же задачи, то почему же автопроизводители обязывают нас лить определённый тип масла?
Ответ заключается в том, что синтетические масла получают путём синтеза химических веществ. Проще говоря, химический процесс синтеза происходит под полным контролем химических лабораторий. И в результате достигается более высокая стабильность свойств. К примеру, вязкость синтетического масла менее зависима от температуры и это положило начало обширному спектру применения этого типа масла в двигателях и иных механических устройств, работающих в условиях больших перепадов температуры. Синтетическим маслам так же характерен медленный процесс разложения, окисления и они не вступают в реакцию с сальниками двигателя. Синтетические масла – это самый совершенный тип масел. Также, в синтетических маслах, содержится большое количество присадок, которые увеличивают компрессию и уменьшают расход топлива. Запуск двигателя зимой происходит гораздо легче с синтетическим маслом, так как оно не густеет на морозе. Наиболее широкое применение синтетические масла получили в автомобильных двигателях, за счёт того, что современные двигатели более «прихотливые», так как проектируются с расчётом на вязкость и моющие свойства синтетических масел, которые недостижимы для минеральных.
Единственный минус у таких высокотехнологичных масел — это высокая цена. И нет смыла его лить в ВАЗовскую «классику». Но чтобы снизить цену и сохранить часть свойств, полезных для двигателя, производители масла стали выпускать полусинтетические масла, которые в своём составе имеют как синтетическое, так и минеральное масло. Но стоит отметить, что производителям масел не регламентируется соотношение частей масла. И у разных производителей пропорция «синтетики» и «минералки» разная. В основном количество «синтетики» колеблется от 40 до 50 процентов, остальные 50 – 60 процентов это «минералка».
Соответственно «разбавляя» синтетическое масло минеральным, оно теряет показатели вязкости, более подвержено окислению, и имеет меньше присадок. Зато стоимость полусинтетического масла почти в 2 раза ниже, чем у синтетического.
Вязкостно-температурные свойства масел
Все мы знаем, что масла одного даже у одного производителя могут отличаться, например, буквенными обозначениями, такими как: 0W-50, 10W-40 и т.д. Но что же означает этот «шифр»? На самом деле всё предельно просто! Данная кодировка означает диапазон температур, при которых масло сохраняет свои свойства. Ниже мы видим таблицу, в которой приведены значения границ температурного диапазона масел.

Масла также разделяются по сезонности использования, для этого, чтобы не путаться в данное обозначение была введена буква «W», от английского слова Winter, Зима. Соответственно, масла классов 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, относятся к зимним маслам. А масла классов 20, 30, 40, 45, 50 и 60 относятся к летним. Но в России Вы таких масел не найдёте. Для нашего климата изготавливаются всесезонные масла, которые имеют в обозначении и «зимний» и «летний» индексы, такие как: 0W-40, 5W-40, 10W-40 и т.д.
Ниже на графике Вы можете увидеть границы рабочих температур разных масел.

Какое же масло следует выбрать для своего автомобиля?
При выборе моторного масла необходимо следовать рекомендациям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если таковых нет, то вам необходимо следовать этой простой инструкции:
1. При выборе «зимнего» индекса стоит отталкиваться от минимально возможной температуры в Вашем регионе. Правильный выбор застрахует Вас и Ваш автомобиль от негативных последствий во время и сразу после холодного запуска двигателя, таких как повышенный износ и заклинивание двигателя. Дело в том, что при низких температурах масло густеет и масляному насосу тяжелее прокачивать масло по двигателю, в такие моменты в двигателе наступает масляное голодание, при котором сильно возрастает трение и износ деталей двигателя. Таким образом, чем ниже число рядом с «W», тем легче масляному насосу его прокачать при работе в низких температурах.
2. «Летний» индекс стоит выбирать так же, отталкиваясь от максимально возможной температуры в Вашем регионе. В то время, когда двигатель прогрет и работает на максимальных оборотах, детали двигателя подвергаются огромным нагрузкам, как механическим, так и температурным. Поэтому масло должно обеспечивать надёжную защиту деталей двигателя Вашего автомобиля, такую как: сохранение вязкости для образования масляной плёнки для охлаждения пар трения в условиях высоких температур, предельных давлений и скоростей сдвига в различных областях двигателя. Например, температура около поршневых колец или подшипниках коленчатого вала достигает 180—190 °С. Представим ситуацию: жаркий летний день, длительная пробка. Автомобиль стоит на месте, соответственно нет обдува и охлаждения двигателя встречным потоком воздуха. Соответственно, если масло не способно работать в таких условиях, а именно сохранять густоту для образования масляной плёнки, будет происходить износ, задиры или заклинивание двигателя.

Читайте также:  Пояс кушак из кожи

Как часто надо менять масло в двигателе?
Наверняка вы слышали, что надо менять масло раз в 10 000 километров. Но на самом деле правильного ответа Вам не даст никто, ведь необходимо учитывать индивидуальные особенности автомобиля, манеру езды его владельца, качество топлива, и прочие факторы эксплуатации автомобиля, такие как:
1. Регулярная перевозка больших грузов. Если автомобиль постоянно ездит гружёным, то на двигатель падает дополнительная нагрузка, которая грозит преждевременным окислением и сгущением моторного масла.
2. Простой автомобиля. Можете быть уверены, что двигатель автомобиля, который используется нерегулярно прослужит гораздо меньше, чем у автомобиля, на котором ездят каждый день. Дело в том, что конденсат, который образуется в двигателе во время простоя и в сочетании с топливом превращаются в кислоту, которая разъедает детали двигателя.
3. Пробки. В пробках, когда автомобиль стоит на месте, отсутствует встречный поток воздуха, из-за чего система охлаждения становится менее эффективной, а масло из-за этого сильно нагревается. Также масло сильно нагревается при частых троганиях с места и последующей остановкой автомобиля, когда обороты выше холостых, а встречного потока воздуха не хватает для достаточного охлаждения двигателя.
4. Экспресс-замена масла. Представляет собой «высасывание» отработанного масла из двигателя, но можете быть уверены, что на заводах автопроизводителях работают не дураки. Конструкция двигателя рассчитана на то, что для полного слива масла из двигателя нужно открутить сливной болт в поддоне, но никак не высасывать его по трубочке. Соответственно, отработанное масло в двигателе останется, что в будущем негативно скажется на здоровье двигателя.
На практике интервал замены в 10 000 км реальный показатель того, что масло действительно меняет свои свойства. Возьмём его за некую крайнюю точку. Соответственно, если Вы вдали от города заправились некачественным топливом, будучи гружёными, да ещё и простояли в пробке, то интервал в 10 000 км следует сократить.

Почему следует менять масло вовремя?
Отработанное масло по консистенции более становится похоже на воду, чем на масло, соответственно оно теряет способность образовывать масляную плёнку, следовательно, трение деталей двигателя возрастает, что приводит к их ускоренному износу и выходу из строя.
Последним случаем, когда наш автотехцентр столкнулся с такой проблемой, стал двигатель автомобиля баварской марки, шатун которого, словно «кулак свободы» вышел на волю пробив поддон и блок цилиндров двигателя.
Ниже прилагаю фотографии "беглеца" и его сообщников.
Это вкладыш, точнее то, что от него осталось:

Палец поршня:
Когда я показал этот палец нашему мастеру-мотористу, тот сказал, что впервые видит такое более чем за 20 лет практики. Раньше он думал, что его не повредить и танком…

Произошла неприятная история, купил масло в двигатель для замены старого, пока вёз оно разлилось по всему багажнику. Дайте совет, чем растворяется масло, и с помощью какого средства его можно удалить?

Чтобы растворить машинное масло, прежде всего нужно разобраться , что это такое.

Воспользуемся химической литературой.

Согласно справочнику химика машинное масло это смесь жидких и твердых углеводородов. Получают машинное масло перегонкой нефти. Отделяя более легкие фракции бензины, которые называются нефрас. Так что ответ напрашивается сам растворить машинное масло можно в нефрасе, да и в любой марке бензина. Также необходимо отметить, что в химии есть такой принцип подобное растворяется в подобном. А высшие углеводороды (машинное масло) подобны более легким углеводородам (нефрас). также необходимо отметить, что большинство масел , которые применяются в автомобилестроении имеют схожий состав и отличаются лишь присадками. Так что смело можно пользоваться бензином для удаления следов масла машинного. Единственно эту процедуру придется повторить несколько раз. Вначале с помощью салфеток удалить большую часть масла, а потом в несколько приемов ваткой смоченной в бензине убрать остатки масла. Еще хочу заметить, что ацетон в данном случае не помогает, так как это не просто углеводород , а кетон.

На металлические поверхности обычно попадает машинное масло, которым смазывают детали механизмов для уменьшения трения. Смывка масел с поверхности металла называется обезжириванием.

Чем смыть масло с металла, чтобы получился желаемый результат, надо спросить у специалистов.

Обычно удаление масла с металла проводится перед покраской или во время проведения ремонта механизмов, автомобилей и др.

Подготовка к смывке масла с металла

Во-первых, нужно рассчитать объем и площадь очищаемых поверхностей.

Во-вторых, определиться, чем смыть масло с металла. Приобрести необходимое количество смывки.

В-третьих, подготовить все необходимые приспособления, спецодежду для проведения работ.

Средства для смывки

  1. Для обезжиривания небольших поверхностей часто пользуются раствором моющего средства, расщепляющего жиры. Конечно, металл не любит излишней влаги, поэтому такой способ очищения может вызвать появление новых слоев ржавчины (на черных металлах, их сплавах).
  2. Органические растворители, такие, как бензин, керосин, сольвент, считаются привычными средствами для очищения металла от загрязнений. Растворитель наносят на ветошь или щетку и тщательно протирают металлическую поверхность. Если детали небольшие, их лучше полностью опустить в растворитель. Таким образом, масло можно удалить со всех зазоров и отверстий детали. Но не все виды масла, особенно устаревшие и засохшие слои с накоплением грязи, поддаются такой обработке. Приходится применять механические приспособления, тратить силы и время на очистку металла.
  3. Специальные химические средства направлены на эффективное решение проблемы, чем смыть масло с металла.

Рекомендуем

Преимущества специальной смывки

  • Средство изготовлено в удобном виде – раствор, гель, паста или порошок.
  • Наносить на металл его можно тоже по – разному, в зависимости от консистенции. Раствор распыляется, гель или паста наносится шпателем, кисточкой. Отдельные детали окунаются в ванночку с раствором на время, указанное в инструкции.
  • Применяется на любых видах и марках металла, не вступая в химическую реакцию с металлом.
  • Смывка очищает все замасленные углубления, выемки, зазоры.
  • Не требует особой утилизации. Металл просто вытирается насухо после обезжиривания.
  • Защищает отдельные виды металлов от коррозии.
Читайте также:  Что добавить в шампунь чтобы выпали волосы

Купить средство для смывки масла с металла

Купить специальную смывку масла с металла можно в хозяйственных или специализированных магазинах. Проконсультируйтесь со специалистом на сайте нашей компании, чтобы выбрать средство для смывки масла на определенном виде металла. Специальная смывка решит все ваши проблемы быстро и без особых затрат!

Минеральные масла представляют собой нефтяные фракции, выкипающие при температуре более 350° С. Они содержат угле­водороды парафинового и олефинового ряда, а также ароматиче­ские углеводороды. Растворители — более легкие фракции с тем­пературой кипения от 240 до 320° С. И масла, и растворители вво­дятся в краску в виде растворов смол, а иногда самостоятельно как добавки. Их назначение в печатной краске состоит в том, чтобы обеспечить необходимую скорость первоначального закреп­ления благодаря быстрому впитыванию краски бумагой и испа­рению. Кроме того, с их помощью можно регулировать вязкость и липкость краски. В высохшей красочной пленке минеральные масла и растворители играют отрицательную роль, так как сни­жают ее прочность. Поэтому при высыхании оттисков необходимо добиться как можно более полного их удаления.

Минеральные масла и растворители в зависимости от типа краски и принципа ее закрепления должны иметь определенную ■растворяющую способность, узкие пределы температуры кипения, большую скорость испарения или впитывания, когда краска нане­сена на бумагу, но при этом они не должны испаряться из краски в процессе ее раската и нанесения на форму. Минеральные масла и растворители не должны вызывать набухания резиновых вали­ков, офсетной резины и т. д.

Растворяющая способность их обычно определяется содержа­нием ароматических веществ: чем больше в масле или раствори­теле ароматических углеводородов, тем выше их растворяющая способность, но тем меньше скорость отдачи растворителя смолой, а следовательно, больше опасность отмарывания и меньше проч­ность высохшей пленки. С другой стороны, слишком низкая рас­творяющая способность может вызвать высаживание смолы — й про­цессе хранения краски.

Большое значение имеет вязкость минеральных масел и раство­рителей: чем. ниже вязкость, тем быстрее впитывание краски в бу­магу. Однако низковязкие углеводороды характеризуются низкой температурой кипения, а это может привести к испарению раство­рителя в процессе печатания. При этом липкость и вязкость крас­ки будут непрерывно возрастать.

Для изготовления красок для высокой и офсетной печати ис­пользуются специальные масла (типа веретенного и трансформа­торного) и растворители с температурой кипения 240—260° С и 280—320° С отличающиеся растворяющей способностью.

Информация

Добавить в ЗАКЛАДКИ

Поделиться:

Минеральное масло,

Минеральные масла применяют также на посевах некоторых пропашных культур (хлопчатник) и на непосевных площадях.[ . ]

Минеральные масла, представляющие собой жидкости (дизельное топливо, тракторный керосин), используют в качестве гербицидов в неразбавленном виде.[ . ]

Минеральные масла попадают в сточные воды предприятий машиностроительной промышленности в механосборочном производстве при механической обработке деталей с применением смазочноохлаждающих жидкостей (СОЖ), а также при обезжиривании и мойке поверхностей деталей и узлов в окрасочном, гальваническом и механосборочном производствах, где используются моющие и обезжиривающие растворы. СОЖ, охлаждая и смазывая оборудование, находятся в технологическом замкнутом цикле. Постепенно СОЖ загрязняются взвешенными веществами, минеральными солями и приобретают неприятный запах вследствие развития в них сульфатредуцирующих анаэробных бактерий. СОЖ заменяют свежими по истечении срока их службы, который изменяется от 3-7 до 30 дней и более.[ . ]

Минеральные масла получают из той части нефти, которая остается после отгонки ее легких фракций (петролейного эфира, бензина, керосина). Способ получения масел состоит в том, что этот остаток (мазут) гсдгергеют дальнейшей разгонке при температурах от 275 до 450 . Погоны нефти (минеральные масла), выкипающие из мазута в определенном температурном интервале, собирают и подвергают очистке, характер которой зависит от назначения масла.[ . ]

Минеральные масла содержатся в сточных водах почти всех промышленных предприятий. В реках они присутствуют обычно в форме эмульсий или коллоидных растворов. Жиры содержат сточные воды, сбрасываемые шерстопрядильными, жироперерабатывающими предприятиями, бойнями, молочными заводами, а также городские канализационные стоки. Под понятием «жиры» подразумеваются все извлекаемые органическими растворителями вещества, т. е. не только глицериды и жирные кислоты, но и ароматические и алифатические углеводороды.[ . ]

Минеральные масла применяют для опрыскивания деревьев и кустарников в ранневесенний или нозднеосенний периоды (прошв зимующих вредителей—щитовок, червецов, медяниц, тлей, клещей, листоверток), а также в поздневесенний и летний периоды (против щитовок). Кроме того, эмульсии зеленого масла применяют для влажной дезинсекции зернохранилищ против вредителей зерна. Вследствие большой фитоцидности минеральные масла не применяют в качестве инсектицидов и акарицидов для <-прыскивания травянистых культур.[ . ]

Минеральные масла образуют устойчивую эмульсию в водных растворах ледяной уксусной кислоты.[ . ]

Минеральные масла, жиры и другие всплывающие вещества (которые способны образовывать на поверхности водоема пленки, пятна, скопления, что нежелательно) должны быть полностью удалены из сточных вод.[ . ]

Минеральные масла, несмотря на низкую стоимость и неограниченность ресурсов, не сразу вытеснили с рынка растительные и животные масла. В первое время, вследствие неумелого применения минеральных масел, часто перегревались детали машин, происходили аварии. Широкому распространению минеральных масел способствовали классические работы известного русского ученого H.H.Петрова, обосновавшего возможность полной замены растительных и животных масел.[ . ]

Минеральные масла. Применяют в борьбе с вредителями деревьев и кустарников в период покоящихся почек для уничтожения зимующих яиц различных вредителей и щитовок, а также и летом. Чаще всего масла используют в виде минеральномасляных эмульсий. В настоящее время промышленностью выпускаются концентраты эмульсий, которые для употребления разводятся водой до требуемой концентрации. Наибольшее распространение имеют препараты КЗМ, № 30 и № ЗОС.[ . ]

Минеральные масла и продукты их разложения плохо смачиваются водой, поэтому в состав моющих растворов вводят щелочи и вещества с большой поверхностной активностью, облегчающие удаление загрязнений с поверхности деталей. Минеральные масла по химическому составу не-омыляемы, под действием щелочей они не разлагаются, а образуют эмульсии (мелкодисперсные растворы). Щелочные растворы, снижая поверхностное натяжение масляной пленки, не способны полностью отделить ее от детали. Поэтому в щелочные растворы добавляют эмульгаторы, способствующие разрыву масляной пленки и отрыву ее от поверхности детали в виде отдельных мелких капель. Роль эмульгаторов играют поверхностноактивные вещества (мыло, ОП-7, ОП-Ю, ДС-РАС и др.). Хозяйственное мыло вводят в раствор в количестве 8-10 г/л, добавки ОП-7 и ОП-Ю (маслообразные жидкости или пасты) в количестве 2-6 г/л.[ . ]

Минеральные масла попадают в сточные воды многочисленными путями. В последние годы смазки и масла получили печальную известность из-за того вреда, который они причиняют окружающей среде при больших утечках. Еще одна проблема связана с тем, что эти вещества легко загрязняют канализационные трубопроводы и решетки.[ . ]

Минеральные масла: тракторный керосин, дизельное топливо, соляровое масло и др.[ . ]

К минеральным загрязнениям относятся песок, глина, глинистые частицы, частицы руды, шлака, растворы минеральных солей, кислот и щелочей, минеральные масла, железо, кальций, магний, кремний и другие вещества.[ . ]

Однако масла из нефтей другого происхождения, применяемые за рубежом, часто оказывались канцерогенными (Болдвин и др.; Гильман и Весе-линович; Кук и др.). Так, в Англии отмечено большое число бородавчатых разрастаний, папиллом и случаев рака кожи среди работавших с нефтяными смазочными маслами (см. также Мастроматео). Генри указывает, что 40% всех описанных за несколько десятков лет случаев профессионального рака кожи в Англии вызывались минеральными маслами и битумами, применяемыми в текстильной (в том числе в шерстяной) промышленности, в производстве по очистке масел, при обработке металлов. Начиная с 20-х годов, около /г случаев рака возникало под влиянием нефтяных (минеральных) масел; в последующие годы их воздействием объясняется только около А случаев. Сюда относится и рак мюльщиков, наблюдающийся только у мужчин и локализующийся в 83% случаев на мошонке. В США зарегистрировано 62 случая рака от минеральных масел; от воздействия каменноугольных смол зарегистрирован 71 случай (Доунинг). По данным Блюма и др., в Бретани в период 1943—1945 гг. 7з кожных эпителиом была вызвана минеральными маслами.[ . ]

Талловое масло растворяется в минеральном масле при температуре 60—70°. При этой же температуре добавляется и щелочь.[ . ]

Минеральные масла; светлые масла; «Волк».[ . ]

Минеральные масла получают из нефти. В зависимости от месторождения нефть может сильно отличаться по составу. Даже из одного и того же месторождения, но из разных скгажин нефть не всегда имеет одинаковый состав.[ . ]

Зарубежные масла для авиационных поршневых двигателей представляют собой минеральные масла с присадками и маркируются: 0-123, 0-125, 0-128 или без присадок: 0-113, 0-117. В США, Великобритании, Канаде, Бельгии, ФРГ и Швеции применяются масла с присадками, причем в США и Канаде — с беззольными моющими присадками, в Великобритании — обоих типов. Применение масел без присадок не позволяет увеличить моторесурс двигателя и срок смены масла, поэтому эгги масла постепенно заменяют на масла с присадками и прежде всего — с беззольными моющими. В США поршневые двигатели военной авиации полностью переведены на масла с беззольными моющими присадками марок М1Ь-Ь-6082Д, Grade 1065, Grade 1100.[ . ]

Отработанные минеральные масла после некоторой переработки могут быть превращены в полноценное топливо, ничем не уступающее продуктам переработки сырой нефти. С этой целью их подвергают термическому крекингу и дистилляции.[ . ]

При контакте с минеральными маслами в основном страдают кожные покровы и органы дыхания. Масляные аэрозоли приводят к возникновению липоидной пневмонии, хронических гипертрофических катаров, атрофических процессов в слизистой носа, снижению жизненной емкости и максимальной вентиляции легких. У рабочих с большим стажем работы часто встречаются заболевания печени, желчного пузыря и сердечно-сосудистой системы. Кожный барьер, как правило, не является преградой для минеральных масел, вызывающих масляные фолликулиты, профдерматиты, масляные угри, пи-одерматиты, дерматиты.[ . ]

Минеральные масла стандартизованы на основе тех требований, которые предъявляют к ним как к смазочным веществам.[ . ]

С хлорпикрином, минеральными маслами и подобными им веществами смешивается в любых отношениях. Хорошо растворяет жиры, масла, а также многие органические соединения.[ . ]

Минеральные масла, загущенные стеаратом алюминия и олеатом тетраэтаноламина со стабилизатором (бутиловым спиртом) (ГОСТ 4807—49, 5699—51, 5702—51).[ . ]

Таким образом, легкие минеральные масла можно применять на питомниках сосны, кипариса и других хвойных. Этот прием получил широкое распространение в США, Англии, ГДР, ФРГ, Швеции, Норвегии и др.[ . ]

Читайте также:  Как завести парня через смс
Хроматограмма минерального масла «автол». Звездочками отмечены границы переднего и заднего фронтов размытой зоны. Стеклянная колонка (1,8 м х 3 мм), заполненная хромосорбом V-AW с 3% ОУ-101. Программирование температуры колонки от 60 до 350 С со скоростью 5 град/мин.

В процессе эксплуатации минеральные масла, входящие в состав СОЖ, утрачивают свои первоначальные свойства и подлежат замене свежими. Регенерация отработанных масел (в том числе растворенных масел из эмульсий) может осуществляться различными способами: жидкостной экстракцией с использованием гидроокисей в качестве экстрагентов; термической обработкой при температуре 300—400° С с последующей гравитационной сепарацией; обработкой активированной отбеливающей глиной; ультрафильтрацией через мембрану, проницаемую для углеводородов и задерживающую взвешенные в масле примеси, в частности соединения металлов и т. д.[ . ]

Состоит из минерального масла, активированного серой и смолистыми веществами, содержащими кислород. Масляная основа — осерненное неочищенное остаточное масло, смешанное с веретенным. Содержание серы не менее 1,7%. На многих чистовых операциях вместо сульфофрезола применяется смазочно-охлаждающая жидкость СОНоп (ГОСТ 1510—50); ее легко приготовить из индустриального масла 1?. добавив 5% окисленного петролатума (Александрийская и др.).[ . ]

Запах сильный, неприятный. Не слеживается. Минеральное масло, содержащееся в препарате, уменьшает пыление порошка и тем самым уменьшается опасность отравления пылью при работах с ядохимикатом. Минеральное масло улучшает прилипае-мость частиц препарата к обрабатываемым им семенам.[ . ]

Эти препараты прибавляют в сточные воды обычно в количестве 0,5—2 мг/л.[ . ]

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector